IPB Style© Fisana
Рейтинг@Mail.ru

Перейти к содержимому


Iren

Регистрация: 25 окт 2011
Online Активность: Сегодня, 07:00
*****

Мои темы

Узнай себя: конкурс для форумчан

26 Апрель 2019 - 21:45

Немного природного юмора ...

Предлагаю уважаемым форумчанам узнать себя...

1.

Изображение

2.
Изображение

3.

Изображение

4.

Изображение

5.

Изображение

6.

Изображение

7.

Изображение

8.

Изображение

9.

Изображение

10.

Изображение

Карьерный рост

10 Февраль 2019 - 11:36

Придумалась тема. Начнем с красавца-мужчины Цуркана. но вообще можно про многих здесь поговорить...


Как известно накануне  президент России Владимир Путин сосвободил от обязанностей 9 генералов четырёх силовых структур. Из структуры МВД уволены трое. Это начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по Москве генерал-майор полиции Сергей Солопов, заместитель министра внутренних дел по Республике Татарстан - начальник полиции генерал-майор полиции Рафаиль Гильманов и замначальника ГУ МВД по Красноярскому краю генерал-майор внутренней службы Александр Кузнецов.

В тоже время новые назначения получили около 30 силовиков - в том числе, в Подмосковье. Как сообщают СМИ,  в их числе  Вячеслав Цуркан, который ныне возглавляет ГУЭБ и ПК ГУ МВД Московской области и не раз становился врио заместителя руководителя главка. Теперь полковник полиции Вячеслав Цуркан назначен  заместителем руководителя Главного управления МВД России по Московской области - уже без приставки и.о. .

Вячеслав Цуркан родом из Алексина Тульской области. Начинал свою карьеру в МВД в 1996 году в Москве, в 2002 году начал служить в Серпухове оперуполномоченным ОБЭП, в конце 2007 года возглавлял это подразделение. В 2011 году исполнял обязанности начальника криминальной полиции  УВД Наро-Фоминска, стал там же заместителем начальника полиции по оперативной работе. В августе 2011 года был назначен начальником ОВД  Протвино. В ноябре 2012 года возглавил УВД «Серпуховское», а в июне 2016 года был назначен руководителем подмосковного ГУЭБиПК.

Изображение

Ну и для контраста - карьерный спад...


Киблицки исключили из Общественного совета при МВД

По нашим данным, причина тому — уголовное дело в отношении Яны Йозефовны.

Как уже сообщал наш портал, в отношении Яны Киблицки — депутата и главного редактора издания «МК в Серпухове» - возбуждено уголовное дело по ст. 137 ч. 2 (нарушение неприкосновенности частной жизни). Напомним, семья Силаевых, потерявшая сына из-за возможной врачебной ошибки, подала в прокуратуру на Киблицки, которая, по их мнению, исказила многие факты в своей статье «Спекуляция смертью?» и, более того, — совершила вторжение в их личную жизнь.

Извещение, о возбуждении уголовного дела, по нашим данным, поступило и в МУ МВД «Серпуховское», в состав Общественного совета, в который Яна Йозефовна входит. Точнее, входила.

Как сообщают наши источники в правоохранительных органах, сегодня Киблицки вызывал в Совет, чтобы исключить ее из состава данного органа. Впрочем, по нашим данным, Яна, сославшись на семейные обстоятельства, отказалась, и в итоге была исключена из Общественного совета при МВД заочно.

Правовые нормы не заставляют председателя серпуховского Совета депутатов Михаил Шульгу в обязательном порядке лишить Киблицки мандата, но то, что среди серпуховских депутатов — человек, находящийся под следствием, бросает на Совет тень, и это все понимают.

Дискуссионный клуб (спорим, ссоримся, ищем истину не в вине)

13 Январь 2019 - 14:26

Друзья-форумчане!

Предлагаю здесь спускать пар, который засоряет темы и мешает отличать Свежак от ваших эмоциональных всплесков:)))

Задавайте личные вопросы, пишите личные мнения и впечатления от постов других форумчан.

Вперед и с песней - но только здесь:)

Изображение

«Ребята, все кончилось». Как жить в мире, где Дух никому не нужен...?

04 Декабрь 2018 - 22:18


Послание легендарного Президента Музея изобразительных искусств имени Пушкина Ирины Александровны Антоновой.
«Я думаю, в первые десятилетия XX века закончился огромный исторический период в искусстве, включающий в себя и тот, что начинался Ренессансом. Мы свидетели действительно большого кризиса художественной системы. И этот кризис может длиться не одно столетие, сопровождаясь реминисценциями. На разных этапах это было: от Античности к Средним векам, от Средних веков к Возрождению. И вот сейчас, захватив почти весь двадцатый, этот кризис, вероятно, продлится и весь XXI век. Меня часто спрашивают, что такое «Черный квадрат» Малевича. Я отвечаю: это декларация — «Ребята, все кончилось». Малевич правильно тогда сказал, суммируя глобальную деформацию и слом, отраженные прежде в кубизме. Но ведь трудно с этим смириться. Поэтому и началось: дадаизм, сюрреализм, «давайте вещи мира столкнем в абсурдном сочетании» — и поскакало нечто на кузнечиковых ногах. И дальше, и дальше… уже концептуализм, и проплыла акула в формалине. Но это все не то, это упражнения вокруг пустоты: чего бы такого сделать, чтобы удивились и не обсеяли.
Больше того, начиная с XVIII века начался глобальный процесс, который я называю «Гибель богов» — недаром есть такая опера у Рихарда Вагнера. Потому что этот фактор — мифологический — перестал быть главным содержанием и оказывать влияние на пластические искусства. Можно писать «Явление Христа народу» и в тридцатом столетии, но его время, время известного нам великого искусства, кончилось. Мы видим, как разрушается принцип эстетики, духа и принцип идеала, то есть искусства как высокого примера, к которому надо стремиться, сознавая все свое человеческое несовершенство. Возьмите Достоевского. Его Сонечка в совершенно ужасающих обстоятельствах сохраняет ангельскую высоту духа. Но в новом времени, а значит, и в искусстве Дух становится никому не нужен. Поскольку искусство, хотите вы этого или нет, это всегда диалог с миром.
А в мире и сейчас, и в обозримом грядущем осталась только реальность как стена, как груда кирпичей, которую нам и показывают, говоря: вот это искусство. Или показывают заспиртованную акулу, но она вызывает только отвращение, она не может вызвать другое чувство, она не несет ничего возвышенного, то есть идеала. Как выстраивать мир вокруг отсутствия идеала?.. Я не пророк, но мне ясно: то, что сейчас показывают на наших биеннале, это уйдет. Потому что консервированные акулы и овцы — это не художественная форма. Это жест, высказывание, но не искусство.
Пока есть — и он будет длиться долго — век репродукций, век непрямого контакта с художественным произведением. Мы даже музыку слушаем в наушниках, а это не то же самое, что слышать ее живьем. Но репродукция ущербна, она не воспроизводит даже размера, что уж говорить о многом другом. Давид и его уменьшенный слепок — это не то же самое, но чувство «не то же самое», оно потеряно. Люди, посмотрев телевизионную передачу о какой-либо выставке, говорят: «Зачем нам туда идти, мы же все видели». И это очень прискорбно. Потому что любая передача через передачу абсолютно не учит видеть. Она в лучшем случае позволяет запечатлеть сюжет и тему.
Постепенно люди отвыкнут от прямого общения с памятниками. К сожалению, несмотря на туризм и возможность что-то посмотреть, новые поколения все больше будут пользоваться только копиями, не понимая, что есть огромная разница между копией и подлинным произведением. Она зависит от всего: от размеров, материала, манеры письма, от цвета, который не передается адекватно, по крайней мере, сегодня. Мазок, лессировка, даже потемнение, которое со временем уже входит в образ, мрамор это или бронза, и прочее, прочее — эти ощущения окончательно утеряны в эпоху репродукций. Я не мистик, но есть определенное излучение той силы, которую отдает художник, работая над картиной иногда много лет. Это насыщение передается только при прямом контакте. То же с музыкой. Слушать музыку в концертных залах и ее воспроизведение даже на самом новейшем носителе — это несравнимо по воздействию. Я уже не говорю о той части общества, которая читает дайджесты и выжимку из «Войны и мира» на сто страниц.


Вот с этим укорочением, уплощением и обеззвучиванием человечество будет жить, боюсь, долго. Необходимо будет снова воспитать в человеке понимание, что ему необходим сам подлинник как живой источник, чтобы сохранять полноценный тонус эмоциональной жизни.
Власть технологий приведет к тому, что все будет исчерпываться получением информации, но будет ли уметь человек грядущего читать глубину, понимать суть, особенно там, где она не явна? Или он не увидит ничего, например, в суриковской «Боярыне Морозовой», кроме фабулы: на санях увозят женщину, поднимающую свой знак веры, а кругом народ. Но почему сани идут из правого угла в левый верхний? Между тем это не просто так, Суриков долго над этим работал и почему-то сделал так, а не по-другому. Будут люди задумываться над тем, почему тот или иной портрет профильный, а не фасовый? Или почему, например, фон просто черный?
Чтобы содержание искусства было доступно людям будущего, надо смотреть на великие картины, надо читать великие произведения — они бездонны. Великая книга, будучи перечитанной на каждом новом этапе жизни, открывает вам свои новые стороны. Я пока знаю тех, кто перечитывает великие книги. Их еще много. Но все больше будет людей, кто никогда не станет перечитывать ни Пушкина, ни Лермонтова, ни Гете, ни Томаса Манна. Понимание поэзии тоже уходит. Думаю, в будущем только редчайшие люди будут наслаждаться строками «На холмах Грузии лежит ночная мгла…».
Я не могу предвидеть изменения во всей полноте, как не могла предвидеть интернет. Но знаю, что необходимость в искусстве, вот в этом эстетически идеальном типе деятельности человеческой, снова наберет силу — но мы пока не знаем, в какой форме. И знаете, из чего я делаю такой вывод? Из того, что люди — вы, я, много еще людей — они продолжают рисовать пейзажи, писать стихи, пускай неумелые и незначительные, но эта потребность есть. Маленький ребенок всегда начинает рисовать маму — сначала вот этот кружочек и палочки, потом, когда сможет, он напишет «мама», а потом нарисует рядом домик, потому что он в нем живет. Потом он сам сочинит песенку, потычет пальчиком в клавиши и сыграет мелодию. Первобытный человек лепил Венеру с мощными формами, как Землю, которая рождает. Потом она превратилась в Венеру Милосскую, в Олимпию и Маху. И пока у нас будут две руки, две ноги, пока мы будем прямоходящими и мыслящими, потребность в искусстве будет. Это идет от человеческой природы с начала времен, и все будет так, если ее, конечно, не искорежат совсем.
А пока не появились зеленые листочки, пока не видно новых Рублева, Леонардо, Караваджо, Гойи, Мане, Пикассо, так уж огорчаться не надо — человечество создало столько великого, что и нам с вами хватит вполне, и вообще всем.
Так получилось, что моя специальность подразумевает историческое видение. И в истории уже бывали такие моменты, когда все подходило, казалось бы, к финальной точке, но потом вдруг появлялись новые люди и что-то происходило. На это и следует надеяться. Потому что уж слишком сейчас явственна индифферентность по отношению к искусству. Культуре не помогают. Не помогают даже умереть. Просто совсем игнорируют. Но многие при этом делают очень умный вид и непрерывно кричат: духовность, духовность. Но нельзя же свести духовность только к религиозному мироощущению. Как нельзя не понимать, что плохое образование, несмотря на интернет, только добавляет хрупкости цивилизации в целом».

Серпуховский район - фсё?

03 Декабрь 2018 - 22:05

Изображение