IPB Style© Fisana
Рейтинг@Mail.ru

Перейти к содержимому


"Закон о запрете воспитания."

дети родители побои наказание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 503

#21 Ежиха

Ежиха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 12 Июль 2016 - 14:37

Однозначно. А еще мысли о родительской воспитательный миссии вытесняются ни с чем ни сравнимым кайфом от общения с ребёнком! И пусть весь мир подождет! (с)

#22 Ежиха

Ежиха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:49

Я протестую! https://www.google.r...ydHN-RhiDICcjKg

#23 Ежиха

Ежиха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 01:43

Чиновники -коррупционеры   из коррумпированного министерства научат как развивать у наших детей антикоррупционное мировозрение.   Опасная затея . Вдруг наши дети окажутся способными учениками ?
https://www.novayaga...e-mirovozzrenie

#24 Алиса

Алиса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 195 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:39

Напоминает Хогвартс и одаренного ученика Тома Реддла, который станет Волан-де-Мортом.
Интересно, как этому будут еще учить? А то будут батюшек (как сейчас) водить по классам: "Не кради, не убий, не прелюбодействуй, уважай братца своего. А еще Бога люби, молись, ешь меньше и не жадничай. А еще выучи все заповеди. В среду приду, проверю".

Астрономия не самый плохой предмет, но преподавать его все 11 лет ненужная затея. У детей и так по 7 уроков минимум, где на астрономию время брать? 5-6 класс и достаточно. Вообще все азы это предмета, насколько я знаю, сейчас в географию включены.

"<...>обязать школьников убираться в классах и работать на приусадебных участках"  -  вот я вообще против таких вещей.
Субботник осенью и весной на территориях школ, а также уборка класса перед каникулами - этого достаточно. Экономим деньги на дворниках и уборщиках?Так что ж себя самого не обязать убираться.
Министр образования, ваше дело образование! А заставлять детей убирать участки при усадьбах, как способ "воспитать чистоплотность" выглядит паршиво. Этим родители займутся.
А к труду можно приучить, научив детей делать табуретки, готовить печенья и вышивать. Вроде этим учитель труда занимается неплохо.

#25 Ежиха

Ежиха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 12:16

Просмотр сообщенияАлиса (14 Декабрь 2016 - 10:39) писал:

Напоминает Хогвартс и одаренного ученика Тома Реддла, который станет Волан-де-Мортом.
Интересно, как этому будут еще учить? А то будут батюшек (как сейчас) водить по классам: "Не кради, не убий, не прелюбодействуй, уважай братца своего. А еще Бога люби, молись, ешь меньше и не жадничай. А еще выучи все заповеди. В среду приду, проверю".

Астрономия не самый плохой предмет, но преподавать его все 11 лет ненужная затея. У детей и так по 7 уроков минимум, где на астрономию время брать? 5-6 класс и достаточно. Вообще все азы это предмета, насколько я знаю, сейчас в географию включены.

"<...>обязать школьников убираться в классах и работать на приусадебных участках"  -  вот я вообще против таких вещей.
Субботник осенью и весной на территориях школ, а также уборка класса перед каникулами - этого достаточно. Экономим деньги на дворниках и уборщиках?Так что ж себя самого не обязать убираться.
Министр образования, ваше дело образование! А заставлять детей убирать участки при усадьбах, как способ "воспитать чистоплотность" выглядит паршиво. Этим родители займутся.
А к труду можно приучить, научив детей делать табуретки, готовить печенья и вышивать. Вроде этим учитель труда занимается неплохо.
И еще вопрос - как астрономия будет с уроками религии сочетаться? Происхождение Земли и местонахождение Бога как объяснять будут?

#26 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 523 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:43

Вопрос и в том - кто будет учить?
Поп, который, как у Задорнова, на корпоративе в великий пост котлетой на вилке бизнесменов перекрестил?
Образовательные программы разрабатываются долго, лучшими умами, основываясь на столетнем опыте.

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#27 Алиса

Алиса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 195 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:24

Может уголовный кодекс читать будут?

#28 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 523 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:18

Просмотр сообщенияАлиса (14 Декабрь 2016 - 21:24) писал:

Может уголовный кодекс читать будут?

А вот это никому не помешает:) Факультативно:)

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#29 Ежиха

Ежиха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:15

]

Просмотр сообщенияIren (14 Декабрь 2016 - 14:43) писал:

Вопрос и в том - кто будет учить?
Поп, который, как у Задорнова, на корпоративе в великий пост котлетой на вилке бизнесменов перекрестил?
Образовательные программы разрабатываются долго, лучшими умами, основываясь на столетнем опыте.
С 1 -го курса института, когда я училась, нам читали курс "История партии" . А на третьем внезапно ввели новую дисциплину "Историю религии". Вы уже смеетесь? Да, нам читал лекции один и тот же преподаватель.
Может, и в школах в целях экономии объединят -астролигию введут. И тогда уже не важно, кто этому учить  будет. Любят у нас из крайности в крайность шарахаться  - из атеистов в богоугодников , как из штанов в штаны перепрыгивают. Причём,  всех -от мала до велика -прыгать заставляют.  Ну разве можно в принудительном  порядке веру насаждать?
Я считаю, независимо от того , в кого или во что человек уверует , он должен сам к этому придти. В противном случае, это будет сплошное лицемерие и насилие. Пособие манипулирования сознанием -не более того.
И я категорически против введения в обязательном порядке уроков, связанных с религией. В душе у каждого прежде всего совесть должна поселиться. А в голове знания. И боги  здесь ни при чем.
Вот такая каша в головах  детей от нововведений может воцариться.

ВОИСТИНУ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ!


Изображение

#30 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 523 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:17

У нас в школе астрономию вели физичка:)

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#31 Алиса

Алиса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 195 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:19

Можно рассказывать про все религии в мире и чем они друг от друга отличаются :) Но для этого хватит одного урока! И достаточно для жизни.

#32 Ежиха

Ежиха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:58

Просмотр сообщенияАлиса (15 Декабрь 2016 - 11:19) писал:

Можно рассказывать про все религии в мире и чем они друг от друга отличаются :) Но для этого хватит одного урока! И достаточно для жизни.
Но недостаточно,  чтоб прозомбировать каждого. С гарантией надо! Чтоб никаких мыслей, кроме нужных.

#33 Алиса

Алиса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 195 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 13:12

Просмотр сообщенияЕжиха (15 Декабрь 2016 - 11:58) писал:

Но недостаточно,  чтоб прозомбировать каждого. С гарантией надо! Чтоб никаких мыслей, кроме нужных.
Так это каждое утро можно с молитвы начинать!.
"Пусть сегодняшний день принесет нам много знаний, а физкультура поможет похудеть, ведь в нашей столовке можно есть только пирожки. Аминь"

#34 Ежиха

Ежиха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 13:39

Просмотр сообщенияАлиса (15 Декабрь 2016 - 13:12) писал:

Так это каждое утро можно с молитвы начинать!.
"Пусть сегодняшний день принесет нам много знаний, а физкультура поможет похудеть, ведь в нашей столовке можно есть только пирожки. Аминь"
Не знаю, я с чистки зубов начинаю.

#35 Алиса

Алиса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 195 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 11:09

А у кого-то утро начинается так: "Ты уже проснулся? Кормить-то будешь?"
Изображение

Изображение

#36 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 523 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 13:07

Я тоже вижу кошачьи глаза по утрам:))) Сначала слышу кота, он мурчит как холодный трактор Комбината благоустройства, пытаясь завестись декабрьским утром:)

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#37 Ежиха

Ежиха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 18:06

Мы с kamikadzedead на одной волне! :D



#38 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 523 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 18:27

Жесть!

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#39 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 523 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 19:01

Изображение

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#40 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 523 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 19:14



Выживут только отличники: почему 95% выпускников так и не знают иностранный язык


Это какой-то сговор. Нет другого объяснения, почему в российских школах сделано все для того, чтобы ученики не знали иностранный язык. Неважно, по какому учебнику занимаются с детьми, это лишь подспорье. Основная задача лежит на преподавателе. И тут возникает вопрос: почему даже у хороших учителей 95% детей в классе ничего не знает? Об этом рассуждает выпускница филологического факультета Волгоградского университета, журналист Юлия Доронина.

То есть ты либо отличник, либо никто. Потому как освоить и поднять на своих хрупких плечах восьмилетнего ребёнка эту программу — невозможно. Есть способные дети, которым не нужно долго объяснять, которые быстрее понимают и математику, и иностранный, такие люди есть везде, кто-то более способный, кто-то менее. Я, например, сейчас не вспомню, как решить уравнение шестого класса, а если мне дать задачу по химии за девятый, то я буду биться над ней денно и нощно, но решить не смогу. У меня другое мышление, а интерес к этим предметам пропал, стоило только перестать их понимать. (Ах да, спасибо российским школам, благодаря им у репетиторов и частных преподавателей так много работы. Спасибо, продолжайте в том же духе!) А самое интересное, что 80% учеников класса средней школы — обычные дети, не акселераты, не семь пядей во лбу, их бы подождать и материал получше объяснить, но нет, система не ждет отстающих. Это даже нельзя назвать естественным отбором, это просто наплевательское отношение педагогов.

У нас в третьем классе дети учат, совершенно не понимая, что это, таблицу неправильных глаголов английского языка. Не имея четко сформированного понятия «прошедшее время», «настоящее время» в русском языке, их заставляют говорить на каком-то английском. Пытаются объяснить им категориями лиц и чисел что-то, им, девятилеткам! Да им бы еще картинки раскрашивать, но нет, седовласая учительница строго вещает: «Окончание -s прибавляется в третьем лице единственном числе». Что? Вы серьезно? В третьем классе? Ребёнок ничего не понимает, даже имея по русскому твёрдую четвёрку. У него просто еще не сформированы понятия «свой язык», «чужой язык», это же ясно как пить дать. Но у нас упорно начинают учить английский даже с первого класса. Это престижно. Для кого? Ребёнок еще толком по-русски не умеет писать, а ему суют английский алфавит. Волшебники!

К слову, английский — самый легкий из наиболее распространённых языков. Поэтому я диву даюсь, как в наших школах умудряются всё так скрупулёзно пропустить через одно место, что к девятому классу получают ленивых детей, боящихся любого иностранного языка и вечно не успевающих за программой


Ведь не дай бог тебе не понять, что значит «окончание -s в третьем лице единственном числе», не дай бог… Представь, что с тобой будет в восьмом классе, когда тебе 13-14, а учебники уже дают present perfect continuous и учитель говорит, что это «действие, которое длилось до определенного момента…» Что-что? Нет, такие снежные комья уже не растопить, спутанные клубки не распутать. Тут родители спохватываются и бегут к репетиторам.

Иногда это помогает, иногда ребёнок уже потерян — ибо вместе с непониманием английского, учителя воспитали в нем неприязнь к таким предметам, убили интерес (который наверняка был). У меня так убили интерес к литературе с шестого по девятый классы, когда учительница не рассказывала ничего, а просто задавала конспектировать биографии писателей и читать от сих до сих. И лишь когда эти покорёженные системой образования дети дорастают до 13-15 лет, они начинают осознавать, что у них большие проблемы и пробелы. Они либо пытаются что-то с этим сделать, либо психика не выдерживает и человек плывет по течению, думая: «на фиг надо» (интерес-то убит ещё в третьем классе).

А тут 11-й класс. Оп! И надо знать около 8 000 слов, чтобы сдать ЕГЭ по английскому. Оп. Прыгай, прыгай. У тебя русский, математика и пара предметов по выбору. Давай, прыгай. Тебя не учили все десять лет в школе, а теперь хотят, чтобы ты сдал экзамен, и требуют чего-то, и ругают, если ты чего-то не понимаешь. Ты надеешься, что дадут списать, и они правда дадут. Это расхолаживает тебя, тебе кажется, что в мире всё проще, чем ты думал, думаешь, что знания — нечто дешевое. Именно с этими мыслями ты поступаешь в университет.

Видимо, система образования действительно рассчитана на акселератов, которые в девять лет уже отличают времена английских глаголов и мастерски переводят порядковые числительные, не забывая ставить артикль. А нам-то что делать — обычным детям со средними показателями IQ?


На выходе мы получаем абсолютно не сведущих одиннадцатиклассников, неуверенных в своих силах, с нулевым знанием английского, ведь система не хочет, чтобы они его знали. Система не хочет, чтобы им вдруг захотелось уехать из страны туда, где говорят на иностранном. Система хочет отбить желание учить и учиться, она искусно покажет тебе, насколько ты ничтожен, насколько ты неспособен выучить неправильные глаголы в девять лет. Чтобы в 15 ты их просто возненавидел.

Да, останутся только отличники. Зубрёжники или просто способные дети. Около 5% тех счастливчиков, которые смогли, сами того не осознавая, которых не надо было сильно толкать, которым не надо было разжёвывать. А ты иди отсюда. Не прожевал жёсткое — значит, ты не нашей стаи.



Не бывает поздно. Бывает уже не надо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных