IPB Style© Fisana
Рейтинг@Mail.ru

Перейти к содержимому


Автозавод стал промплощадкой Серпухова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 310 сообщений

Отправлено 23 Май 2013 - 17:00




Глава города П.Н.Залесов с рабочим визитом посетил производства, расположенные на площадках бывшего завода «СеАЗ»




На территории автозавода, хотя и бывшего, вовсю кипит жизнь. 80% производственных площадей заполнено арендаторами, постоянно развивающимися и наращивающими темпы производства.

В ходе рабочего визита Павел Залесов встретился с заместителем генерального директора ОАО «АвтоКом» Джамилем Мухитдиновым, генеральным директором ОАО «СеаАЗ-Авто»  Игорем Кричевским и директорами некоторых предприятий-арендаторов.

- Сегодня на территории бывшего автозавода создан технопарк, объединяющий более 80 предприятий, - отметил П.Н.Залесов. – Очень радует, что наши предприятие получают вторую жизнь, на них организованы рабочие места, мы получаем полагающиеся налоги.

- Аналогичная площадка в виде индустриального парка зарегистрирована у нас в Ивановской области, - пояснил Джамиль Мухитдинов. – По федеральной программе выделяются деньги на создание таких бизнес-инкубаторов. Сегодня мы вам представим наиболее динамично развивающиеся предприятия, которые уже сейчас требуют дополнительных площадей.

По словам генерального директора ОАО «СеАЗ-Авто» Игоря Кричевского, ни одного квадратного метра не отдано под торговлю или склады – все только под производства.

- В Серпухове нашу площадку мы наполняем только самыми лучшими производствами. Все они были зарегистрированы в разных местах, мы всем дали указание встать на налоговый учет в Серпухов. Сейчас здесь работают более 500 человек. Наша вторая задача – обновление инфраструктуры, здесь все сети достаточно изношены. Зимой прошла прокладка двух фидеров длиной 3,7 км. Расскажу немного о ближайших планах по реконструкции четвертого корпуса, стоящего вдоль улицы Пушкина. Здесь планируется реконструкция фасада и кровли. Первый этаж занят производственными цехами, второй, третий и четвертый будут офисно-выставочными для наших арендаторов.

О своих предприятиях на встрече рассказали семь директоров, Глава города и журналисты посетили шесть интереснейших объектов.

В.В.Овчинников – директор ООО «ВиолетПласт» - рассказал о предстоящем развитии своего производства, специализирующего на бытовой пластмассе: тазах, ведрах, комодах и пр. Сейчас на выпуске продукции трудятся 10 машин, в будущем году их будет уже 20. Через два года, по словам директора, таких машин (термопластовых автоматов разной мощности), за 20 секунд изготавливающих одно пластмассовое ведро, будет уже 50. В тестовом режиме уже работает линия по производству пакетов.

В.В.Дудченко пригласил посетить цех ООО «ТрубПром» по производству труб большого диаметра  - от 630 мм до 2 м для тепловых и энергосетей, канализационных, нефтегазовых предприятий. Руководство вкладывается в развитие производства, площадка на бывшем СеАЗе» оказалась привлекательной с точки зрения больших мощностей, удобного подъезда. Продукция востребована и в России, и за рубежом.

О.З. Сакимов – генеральный директор ООО «ИнвестПроект» - продемонстрировал свое производство – трехколесную мототехнику для нужд инвалидов и коммунальных служб. Небольшие, но достаточно мощные и скоростные скутеры и мотороллеры изготавливают под заказ для людей с ограниченными возможностями, также для перевозки людей и грузов массой до 130 – 150 кг. Техника пользуется большим спросом у дачников, пенсионеров. В Советском Союзе родоначальником семейства грузовых мотороллеров стали грузовые модификации мотороллеров «муравей» Тульского завода. Очередь на заказы расписана на месяц вперед. Планируется и розничная продажа в Серпухове.

Н.М. Милов – главный инженер ООО «ВХ-Тайфун» - рассказал о производстве медицинской техники: «У нас трудятся 25 человек, обеспечиваем своей продукцией разные регионы страны, заказы есть».

Генеральный директор ООО «Обувной проект» Н.Н. Крылов пригласил всех посмотреть на свое производство: «У нас европейские поставщики, обувь качественная». Правда, обувь здесь не производят, а занимаются лишь сборкой, это позволяет серьезно экономить на таможенных сборах.

Столярная мастерская Пшеничного (по фамилии хозяина М.В. Пшеничного) занимается изготовлением любой мебели, в том числе и из ценных пород дерева, для дач, домов, офисов. Изготавливает цех и малые декоративные формы, беседки, в общем, все, что пользуется спросом у населения.

ООО «Магазин инноваций» (ген.директор Д.В. Ермолаев) занимается продвижением на рынок светодиодных технологий: светодиодных экранов и светодиодного освещения. В том числе и светильников с датчиками для ЖКХ. Продукция нужна, но, по словам директора, в сфере ЖКХ не спешат ее реализовывать – дороговато для потребителя. И люди пока плохо понимают, что экономический эффект будет через некоторое время.

Павел Залесов поинтересовался, а есть ли проблемы с кадрами? Оказалось, что не все гладко, но все можно решить. Увы, есть много менеджеров широкого профиля, но нет совершенно необходимых сварщиков, слесарей, электриков, токарей. Арендаторы признались, что кадры приходится набирать со всей России: «Ищем и везем сюда». Глава города предложил провести экскурсии серпуховских школьников по площадкам Автозавода для ознакомления с работой предприятий, организовать летнюю производственную практику.

После беседы директора презентовали свои производства наглядно. Более двух часов Глава Серпухова и журналисты знакомились с промышленными площадками, осматривали технологические процессы, продукцию.

- Я очень рад, что бывший автозавод стал площадкой для размещения многих востребованных производств, - отметил Павел Залесов в конце визита.

Глава города планирует совершить рабочие визиты также на предприятия по производству влажных салфеток, 250-й завод ЖБИ, 75-й Арсенал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение


Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#2 artamosha

artamosha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 24 Май 2013 - 01:37

всегда было интересно, когда мимо проезжала
что там внутри происходит
оказывается, жизнь кипит :)

#3 Тьма

Тьма

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 10:00

Просмотр сообщенияartamosha (24 Май 2013 - 01:37) писал:

всегда было интересно, когда мимо проезжала
что там внутри происходит
оказывается, жизнь кипит :)
кто что производит

#4 Туман

Туман

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 10:29

"По словам генерального директора ОАО «СеАЗ-Авто» Игоря Кричевского, ни одного квадратного метра не отдано под торговлю или склады –все только под производства.
- В Серпухове нашу площадку мы наполняем только самыми лучшими производствами. Все они были зарегистрированы в разных местах, мы всем дали указание встать на налоговый учет в Серпухов. "

Простите это как? В моем обыденном понимании "указание" можно расценивать как условие или обременение при получении площадей на означенном предприятии. А как вывод  сговор, руководства предприятия и руководства города, приводящий в некоторых случаях к изменению размеров налога с предприятий и не в меньшую сторону.

"Сейчас здесь работают более 500 человек."

Раньше работало более 1000 и не менеджеров, а высококлассных специалистов. Да и назвать предприятие давно не выпускающее автомобили Автозаводом как то некорректно.

#5 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 310 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 13:44

1. Это предприятие вегда будет называться автозаодом, уж извините...
2. Налоги перечисляются по месту реального нахождения рабочих мест. Это если по закону....

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#6 Туман

Туман

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 16:07

Если по закону, то зачем на это указывать это и так само собой понятно, и тогда непонятно на какой учет надо было вставать. Если мы про налоги с зарплаты то тут все ясно, если вообще то совершенно непонятно.

Вся эта возня вокруг умершего гиганта пока ничего кроме раздражения не вызывает. А ведь Автозавод можно было сохранить, только это никому было не нужно.

#7 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 310 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 16:32

Просмотр сообщенияТуман (24 Май 2013 - 16:07) писал:

Если по закону, то зачем на это указывать это и так само собой понятно, и тогда непонятно на какой учет надо было вставать. Если мы про налоги с зарплаты то тут все ясно, если вообще то совершенно непонятно.

Вся эта возня вокруг умершего гиганта пока ничего кроме раздражения не вызывает. А ведь Автозавод можно было сохранить, только это никому было не нужно.

А последнее предложение - это вы к кому обращались?

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#8 Туман

Туман

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 20:44

это я вообще, не принимайте на свой счет

#9 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 310 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 20:59

Просмотр сообщенияТуман (24 Май 2013 - 20:44) писал:

это я вообще, не принимайте на свой счет

Конечно, жаль, что автозавод теперь - одно название и площадка для других производств... Но хорошо, что цеха не разморожены, не в залогах у банков, не рушатся, не простаивают. Хорошо, что там нужны сотрудники, рабочие. Хорошо, что в городе развиваются такие разные производства. Цех по прокату труб - это нечто! такое зрелище обалденное!

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#10 Доктор КТО

Доктор КТО

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 19:22

Просмотр сообщенияIren (24 Май 2013 - 20:59) писал:

Цех по прокату труб - это нечто! такое зрелище обалденное!

О девушка наконец узнала откуда беруться трубы
В России, больше политиков врут только журналисты и юристы.

#11 Доктор КТО

Доктор КТО

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 19:25

Просмотр сообщенияIren (24 Май 2013 - 13:44) писал:

1. Это предприятие вегда будет называться автозаодом, уж извините...
2. Налоги перечисляются по месту реального нахождения рабочих мест. Это если по закону....

1. СОгласет только автозаодом его и можно называть.
2. Ну вот почему вы профанируете как из фонтана. Налоги перечисляются по месту регистрации предприятия.

Например все банки и крупные магазины платят налоги не в серпухове, и насколько я в курсе Металист который судя по прошлогодним публикациям должен был озолотить город. Налоги тоже платить мимо кассы. Не считая налоги с рабочих мест.
В России, больше политиков врут только журналисты и юристы.

#12 artamosha

artamosha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Май 2013 - 20:33

как не крути "Ока" изжила себя
и выпускать ее в привычном для всех виде не имеет уже смысла, наверное
да даже если бы ее усовершенствовали
всё равно в конечном счете она была бы дороже какого-нибудь малолитражного  Матиса

остается порадоваться, что хоть как-то территория завода используется..

#13 Туман

Туман

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 26 Май 2013 - 19:21

Да конечно ОКУ именно ту, которую все знали и помнят,  а многие еще и эксплуатируют, производить не имело смысла.
Есть один мало кому известный факт АВТОВАЗ отдавал технологию комплектующие и шоколадные условия для производства 3-х дверной КАЛИНЫ.
Из серии "все что угодно лишь собирайте". Итог - все похерили в зародыше.
Был еще ряд предложений и попыток, но все как мы знаем успеха не принесло.

А пластиковые ведра в Серпухове уже выпускали и не только их, но судьба не была благосклонна к тому производству...

#14 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 310 сообщений

Отправлено 26 Май 2013 - 19:36

Насчет Калины - впервые слышу. Знаю, что хотели позвать сюда собирать Китай, но политика государства такова, что Китаю типа здесь не место. Вот так и дали скончаться производству. Сам не ам, и вам не дам.

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#15 artamosha

artamosha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 26 Май 2013 - 21:36

я тоже про

Просмотр сообщенияТуман (26 Май 2013 - 19:21) писал:

Да конечно ОКУ именно ту, которую все знали и помнят,  а многие еще и эксплуатируют, производить не имело смысла.
Есть один мало кому известный факт АВТОВАЗ отдавал технологию комплектующие и шоколадные условия для производства 3-х дверной КАЛИНЫ.
Из серии "все что угодно лишь собирайте". Итог - все похерили в зародыше.
Был еще ряд предложений и попыток, но все как мы знаем успеха не принесло.

А пластиковые ведра в Серпухове уже выпускали и не только их, но судьба не была благосклонна к тому производству...

раз похерили, может не совсем шоколадные условия были..
неужели  предприниматели не захотели бы заработать?
или просто договориться не смогли?

#16 Туман

Туман

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 26 Май 2013 - 22:12

Любое начинание можно убить нежеланием людей его исполнять.
Если память не изменяет проект с Калиной носил номер 11174, даже фото где то было опытного образца.
Про не шоколадные это вряд ли, ибо АВТОВАЗ хотел выкупить СеАЗ взад, но СамАвтоком запуперил неадекватную цену.
Про изношенное все чистая правда. Китайцы именно по этому видимо и отказались от проекта сборки ФАВ Вита на этой площадке, как их не "облизывали".

#17 artamosha

artamosha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 26 Май 2013 - 22:24

ну вот, значит не смогли договориться..
все хотят побыстрее  три шкуры содрать на пустом месте
мало кто думает о будущем..

#18 Tom Sawyer

Tom Sawyer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 8 100 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 12:01

Что происходит на «СеАзе»?

Изображение
Дата: 25.05.2013 | Категория: Общество
Автор: Лариса Журавская
Самарская компания «АвтоКом», организовавшая промплощадку на «СеАзе», промышляет ларечной торговлей и жонглирует призрачными ООО.
Очередная победная реляция официального сайта рассказывает нам о гигантских шагах в развитии серпуховской промышленности под чутким руководством главы города. Что может быть оптимистичнее – на территории бывшего автозавода нашли приют аж 80 предприятий. И не торговля какая-нибудь – самая настоящая, местами инновационная, промышленность.
К сожалению, есть основания полагать, что под сверкающей оберткой мы не увидим конфету.
Из официального текста о промышленном возрождении сквозит масса нелепостей, не позволяющих принять сказочную картинку за правду.
К примеру, сообщение о наполнении производственных площадей. «Сегодня на территории бывшего автозавода создан технопарк, объединяющий более 80 предприятий», - похвалился журналистам мэр. А гендиректор ОАО «СеАЗ-Авто» Игорь Кричевский добавил, что под производство отдали 80% площадей. Но как быть тогда с сообщением абзацем ниже, что производственные помещения только на 1-м этаже, все остальное – «второй, третий и четвертый этажи будут офисно-выставочными для наших арендаторов»?
Удивил и организатор технопарка заместитель генерального директора ОАО «АвтоКом» Джамиль Мухитдинов. Например, при молчаливом согласии Павла Залесова прозвучало открытым текстом, что арендаторов принудили сменить место регистрации предприятий.
Если это правда, то, во-первых, пресс-службе города нужно прекратить вопли по поводу ухода из города РАТЕПа и губернского колледжа. Тем более, что их-то никто не принуждал. А, во-вторых, возникает вопрос – а на что еще «подписались» арендаторы, ради сомнительного удовольствия работать в полуразваленной недвижимости умершего «СеАза», ведь по признанию Кричевского (гендиректор ОАО «СеАз») «здесь все сети достаточно изношены».
Но все это незначительные детали, не способные вызывать серьезные сомнения в проекте. В конце концов, быть может это пресс-служба администрации в очередной раз нашпиговала текст несуразностями?
Однако есть более серьезная информация, оставшаяся за рамками победного отчета. Найти ее можно в самарских СМИ. И касается она личности гендиректора «Автокома», самой компании и ее владельца.

Обещали «Оку», вернулись с ведрами

Как пишет «Самарское обозрение», в 2005 году «Сеаз» был продан самарской группе «Автоком». И тогда президент группы Вячеслав Малеев в интервью заявлял: «Мы планируем реконструировать его (прим. завод) под годовой выпуск до 50 тысяч малолитражных автомобилей классов A, B и, возможно, C по российской классификации».
Тем не менее, планам не суждено было сбыться. Уже в 2009 году «Сеаз» перепродали некой компании ООО «СамАвто», так же зарегистрированной в Самаре и, более того, по адресу центрального офиса «Автокома». Фамилия владельца осталась неизвестной и даже наличие самого ООО «Самавто» оказалось подвергнутым сомнению – сотрудники «Автокома» начисто отрицали, что по их адресу существует такое общество.
По сути, «Сеаз» перепродали призраку.
В 2010 году «Автоком» продолжил распродажу своих предприятий, эксперты заговорили о выходе Вячеслава Малеева из автокомпонентного бизнеса.
2011 год можно назвать для Малеева репутационным крахом – самарские СМИ раскопали факты участия его структур в организации ларечной торговли. «Еще три года назад «АвтоКом» считался одним из крупнейших игроков на рынке производства автокомпонентов, догоняя по своим показателям структуры СОКа. Теперь его владельцы, видимо, решили заняться модернизацией бизнеса и нашли новое направление вложения средств – два ларька на проспекте Ленина».
Речь идет о компаниях «ПластТехника», «СамЛТД» и «ЖСК-286».
ООО «СамЛТД» учреждено лично Малеевым и его партнером по бизнесу Валерием Николаевым. Директором предприятия является менеджер «АвтоКома» Наталья Ишутина.
Учредители ООО «ПластТехника» – опять же сам Вячеслав Малеев, а также Татьяна Лашманова и Максим Востров. Директор этого общества – Джамиль Мухитдинов, ранее занимавший пост замдиректора по экономической безопасности ОАО «АвтоКом».
Малеев также фигурирует в качестве совладельца ООО «ЖСК-286», пишут самарцы.
Исходя из всего изложенного, получается, что компания Малеева «АвтоКом», не наладив в 2005 году выпуск «Оки», снова вернулась в Серпухов, только уже с ведрами ООО «ВиолетПласта». Возможно, производство ведер окажется самарцам по силам, но что это принесет нам? Как бы самарские ведра не стали для серпуховичей наперстками.
И, кстати, довольно забавно в свете открывшейся информации выглядит интерес к самарцам серпуховского мэра: неужели общие точки соприкосновения – палатки, заполонившие при Залесове половину города?
"Freedom and Whisky gang thegither!" Robert Burns

#19 Iren

Iren

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 310 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 13:33

Интересно, Журавская правда такая ....странная или прикидывается? Написано черным по белому: "четвертый корпус, который выходит на улицу Пушкина, будет реконструирован, там появятся выставочные павильоны арендаторов...". Разница между 4-м корпусом и всей территорией с миллионом корпусов понятна?

По поводу изношенности сетей: их уже реконструируют и будут продолжать эту работу. Там по электросетям какие-то жутко глобальные подвижки уже есть - два огромных фидера заменили.

Но это все в городе происходит, а не в районе, поэтому, конечно, все плохо и страшно, а будет еще хуже...

А спорить с Журавской все равно что против ветра....

Не бывает поздно. Бывает уже не надо.

#20 Туман

Туман

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 20:07

Миллион корпусов??????? :o :o :o :o :blink:
Покажите хотя бы сотню.

Да и реконструкция крупных корпусов Сварочного и Сборочного весьма трудоемка из-за специфики авто конвейера.
Конечно с большой вероятностью его уже распилили и пустили на чермет.
Естественно проще занять пустой 4 корпус, который стоял таковым с 2008 года точно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных